Ул.Мебельная 49
Пн-Пт с 10.00 до 18.00, Сб-Вс выходной

Советы по прохождению Wolfenstein II: The New Colossus - Основные задания # 054

  

Руины

Проход возле пола - вам понадобится апгрейд компрессора.

В этой миссии вы начинаете с конца - с того места, где вы вошли в Стейт Билдинг через лифт. Победите ближайших врагов и дронов, патрулирующих территорию. Прыгайте по улице, чтобы продолжить. Вы попадете туда, где впервые появился Зитадель. Продолжайте идти на восток и бегите в небольшой переулок в конце локации. Там вы найдете яму в земле. Пройти ее можно с апгрейдом компрессора. Двигаясь вперед, вы встретите Зитаделле . Вы должны победить его. В первую очередь вы должны уничтожить его правую руку. Это заблокирует ему доступ к огнемету, что позволит подобраться к нему ближе и безопасно атаковать его. Как только вы победите робота и сопровождающих его солдат, продолжайте свой путь. На экране должен появиться значок, обозначающий расстояние до цели. Uberkommandant должен быть на улице, рядом с лестницей, ведущей к метро или в нижней части лестницы. Уничтожьте его охранников, убейте командира и заберите карту Черепа. Теперь вы можете покинуть локацию.

Пентхаус

В начале миссии в Пентхаусе вас ждет группа врагов.

Последняя из пяти доступных на Манхэттене миссий происходит в здании Penthouse, где в ходе кампании вам нужно было отражать атаки врага. Вы начинаете рядом с несколькими противниками, среди которых есть командир. Их устранение активирует сигнализацию. Если вы не хотите привлекать внимание врага, пройдите мимо врагов и прыгните в одну из шахт лифта, чтобы попасть на нижний этаж. Ваша цель, Уберкомендант, который находится на этом этаже. Местность очень темная, поэтому ничего не увидеть. Здесь много врагов, особенно во время тревоги, поэтому нужно быть осторожным. Следуйте за маркером, который приведет вас к цели (тот, что слева, если вы не убили Командира на первом этаже). Убейте врага, возьмите его карту Черепа и сбегите.


После этого вы сможете выбрать миссию на карте.

Следует помнить о нескольких проблемах, связанных с этой механикой:

Убить командиров для получения кодов несложно - забрать их немного сложнее. Это связано с тем, что вам приходится поднимать предметы вручную - это требует большего действия. Вот почему их легко пропустить.

Каждая загадка, связанная с уберкомандантом, потребляет определенное количество кодов загадки. Эти миссии представляют собой испытания на время - если время истечет, количество доступных кодов Enigma будет уменьшено на количество, необходимое для этой конкретной головоломки. Это легко обойти, потому что вы можете перестать решать головоломку, как только заметите, что у вас не хватает времени. Таким образом, вы не потеряете свои коды. Если вам нужны предметы коллекционирования, необходимо выполнять уберкомендантские миссии. У уберкомендантов сами по себе будут выпадать карты Черепа, которые являются типом коллекционных предметов. Кроме того, некоторые «обычные» предметы можно получить только во время этих миссий. Роллеты в Кишинёве

Акция до конца месяца

Всем новым клиентам дарим подарки при заказе с сайта
3d проект в подарок *только при заключении договора
c75d3f0b8a100cd62c57b5cf2b3eb47d